pondělí 17. srpna 2009

Поддержка коммуникации между банком и клиентом (EDI)

Для версии 2008r4 мы постепенно разработали несколько интерфейсов для электронного обмена данными между банком и клиентом банка. Речь идет о посылке внутригосударственных и заграничных платежных поручений и об оформлении выписки со счета для установления связи. То есть заказчик может выбрать интерфейс в зависимости от того, с каким банком он хочет общаться. В настоящее времени мы разработали модули для следующих банков:

• Ситибанк (Citibanka)
• Чехословацкий торговый банк (CSOB)
• Коммерческий банк (Komercni banka)
• Коммерцбанк (Kommerzbank)
• Раффайзенбанк (Raiffeisenbank)
• Чешский сбербанк (Ceska spořitelna)
• Татрабанк (Словакия) (Tatrabanka (Slovensko))

Если у банка нет своего собственного разработанного формата, тогда он использует формат данных другого банка. Часто случается, что два банка используют один и тот же формат для платежных поручений или для выписок со счетов – установление связи. Если заказчик ничего не выберет для себя среди банков, для которых уже разработана поддержка, тогда достаточно выяснить, каким форматом обмена данных пользуется нужный Вам банк, и сравнить его с уже разработанными форматами. Форматы иногда можно комбинировать, как это видно из нижеприведенног
о списка:

• ABO формат ( использует Чешский сбербанк, Чехословацкий торговый банк и Татрабанк для «спаривания»)
• формат BEST (использует Коммерческий банк)
• формат для программного обеспечения Citibussines (собственный формат для Ситибанка)
• формат GEMINI (использует Татрабанк)
• формат SWIFT и Clearing для программного обеспечения Homecash a Multicash (Раффайзенбанк, Коммерцбанк, Чехословацкий торговый банк для внутригосударственных и заграничных платежей)

Žádné komentáře: